Наша рассылка!
Новости сайта Модно-Красиво.ру Вы можете получать прямо на мейл
Рассылки Subscribe.Ru

Подписаться письмом

Нозина что это


Инозин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2017; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2017; проверки требуют 12 правок.

Инози́н (англ. inosine) — это нуклеозид, состоящий из гипоксантина, связанного с остатком рибозы (рибофуранозы) посредством β-N9-гликозидной связи[1]. Монофосфат инозина окисляется ферментом инозинмонофосфатдегидрогеназой[en], образуя монофосфат ксантина, ключевой предшественник в метаболизме пуринов[1]. Инозин является компонентом тРНК и необходим для трансляции в случае неоднозначных пар оснований.

В 2007 году Формулярным комитетом РАМН был отнесён к «устаревшим препаратам с недоказанной эффективностью»[2]. Изучение метаболизма инозина в последние несколько десятков лет привело к открытиям в иммунотерапии[источник не указан 1564 дня].

Аденин превращается в аденозин или IMP, каждый из которых превращается в инозин (I), который комплементарно соединяется с аденином (A), цитозином (C) и урацилом (U).

Фосфорилаза пуриновых нуклеотидов взаимопревращает инозин в гипоксантин

Инозин также является интермедиатом в цепи реакций пуриновых нуклеотидов, необходимых для мышечных сокращений.[3]

Является производным пурина. Инозин можно рассматривать в качестве предшественника АТФ. Оказывает анаболическое действие. Активизирует метаболизм миокарда. Инозин повышает активность ряда ферментов цикла Кребса, стимулирует синтез нуклеотидов. Тормозит процесс деструкции сарколеммы ишемизированных кардиомиоцитов и обеспечивает внутриклеточный транспорт энергии. За счет улучшения микроциркуляции препарат уменьшает размер зоны некроза и ишемии миокарда.

Метаболическое средство, предшественник АТФ; оказывает антигипоксическое, метаболическое и антиаритмическое действие. Повышает энергетический баланс миокарда, улучшает коронарное кровообращение, предотвращает последствия интраоперационной ишемии почек. Принимает непосредственное участие в обмене глюкозы и способствует активизации обмена в условиях гипоксии и при отсутствии АТФ. Активирует метаболизм пировиноградной кислоты для обеспечения нормального процесса тканевого дыхания, а также способствует активированию ксантин-дегидрогеназы. Стимулирует синтез нуклеотидов, усиливает активность некоторых ферментов цикла Кребса. Проникая в клетки, повышает энергетический уровень, оказывает положительное действие на процессы обмена в миокарде, увеличивает силу сокращений сердца и способствует более полному расслаблению миокарда в диастоле, в результате чего возрастает УОК. Снижает агрегацию тромбоцитов, активирует регенерацию тканей (особенно миокарда и слизистой оболочки ЖКТ).

  1. 1 2 Кнорре Д. Г., Мызина С. Д. Биологическая химия. — 3-е изд.. — Москва: Высшая школа, 2000. — 479 с. — 7000 экз. — ISBN 5060037207.
  2. ↑ Резолюция заседания президиума Формулярного комитета РАМН 16.03.2007

    Немедленно изъять из перечня лекарственных средств, по которому осуществляется лекарственное обеспечение в программе ДЛО, устаревшие препараты с недоказанной эффективностью — церебролизин, триметазидин, хондроитинсульфат, винпоцетин, пирацетам, фенотропил, арбидол, римантадин, валидол, инозин, валокордин и др., в том числе, отпускаемые без рецепта.

  3. Марри Р., Греннер Д., Мейес П., Родуэлл В. Биохимия человека: в двух томах. — Москва: Мир, 2004. — Т. 2. — 414 с. — 2000 экз. — ISBN 5030036016.

ru.wikipedia.org

ИНОЗИН раствор - инструкция по применению, состав, аналоги, форма выпуска, побочные эффекты, противопоказания

Действующее вещество

- инозин (inosine)

Состав и форма выпуска препарата

Раствор для в/в введения бесцветный или слегка желтоватый, прозрачный.

1 мл
инозин 20 мг

Вспомогательные вещества: натрия гидроксид - 2.2 мг, вода д/и - до 1 мл.

5 мл - ампулы нейтрального стекла (5) - упаковки контурные ячейковые (1) - пачки картонные.
5 мл - ампулы нейтрального стекла (10) - упаковки контурные ячейковые (1) - пачки картонные.
10 мл - ампулы нейтрального стекла (5) - упаковки контурные ячейковые (1) - пачки картонные.
10 мл - ампулы нейтрального стекла (10) - упаковки контурные ячейковые (1) - пачки картонные.

Фармакологическое действие

Нуклеозид пурина, предшественник АТФ. Улучшает метаболизм миокарда, оказывает антигипоксическое и антиаритмическое действие. Повышает энергетический баланс миокарда. Оказывает защитное действие на почки в условиях ишемии в ходе операции.

Участвует в обмене глюкозы, повышает активность ряда ферментов цикла Кребса. Стимулирует синтез нуклеотидов.

Новости по теме

Фармакокинетика

Инозин хорошо абсорбируется из ЖКТ. Метаболизируется в печени с образованием глюкуроновой кислоты и последующим ее окислением. В незначительном количестве выделяется почками.

Показания

ИБС, миокардиодистрофия, состояние после инфаркта миокарда, врожденные и приобретенные пороки сердца, нарушения ритма сердца, особенно при гликозидной интоксикации, миокардит, дистрофические изменения миокарда после тяжелых физических нагрузок и перенесенных инфекционных заболеваний или вследствие эндокринных нарушений; гепатиты, цирроз печени, жировая дистрофия печени, в т.ч. вызванные алкоголем или лекарственными средствами; профилактика лейкопении при радиоактивном облучении; операции на изолированной почке (как средство фармакологической защиты при временном отсутствии кровообращения в оперируемом органе).

Противопоказания

Подагра, гиперурикемия, повышенная чувствительность к инозину.

Дозировка

При приеме внутрь начальная суточная доза составляет 600-800 мг, затем дозу постепенно увеличивают до 2.4 г/сут в 3-4 приема.

При в/в (струйно или капельно) введении начальная доза составляет 200 мг 1 раз/сут, затем дозу увеличивают до 400 мг 1-2 раза/сут.

Продолжительность курсового лечения устанавливается индивидуально.

Побочные действия

Возможно: зуд, гиперемия кожи.

Редко: повышение концентрации мочевой кислоты.

Особые указания

С осторожностью назначают инозин при нарушениях функции почек. При появлении зуда и гиперемии кожи инозин следует отменить.

При нарушениях функции почек

С осторожностью назначают инозин при нарушениях функции почек.

Описание препарата ИНОЗИН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

health.mail.ru

Что такое "зин"? - simply miu — ЖЖ

По просьбам читателей расскажу, что такое "зин", он же Zine"- На мой взгляд это - очень интересный предмет искусства, ставший очень популярным во многих странах.
По названию понятно, что слово происходит от "magazine" - журнал. И это простейший вариант журнала, небольшой, дешевый, исполненный простейшими средствами.

На самом деле я очень хорошо понимаю, откуда это взялось, и почему именно журнал. Когда мне было лет 14-16 мы мечтали о своем "подпольном" журнале. Но нам было почти невозможно что-то тиражировать. В нашем распоряжении не было копировальных аппаратов или принтеров. А шелкографией мы не владели в нужной степени, да и те, кто делали шелкографию профессионально, не имели почти никаких средств. Они вручную обводили лаком на матрице все что надо. Никаких эмульсий и химии для фотоспособа не было.

Но мы все же издавали свой журнал, естественно в одном экземпляре. Он ходил по рукам, и часто пропадал без вести на каком-то этапе.
Тогда в советском союзе существовали крутые субкультурные издания вроде журнала "Урлайт", но его все же издавали "взрослые дяди", в распоряжении которых были такие волшебные средства, как ксерокс. Нам детям до такого было далеко.

Но запала и фантазии хватило бы!

Обычно как раз молодые художники очень смело фигачат очень выразительную графику. И творчество расцветает пышным цветом, когда надо выразить в творчестве свой протест и свои самые сокровенные чувства. И конечно же "зин", это символичный объект! Потому что здесь нас окружает "глянец", журнал - это всегда какое-то "безобидное" содержание для достаточно широких масс, подобранное редакторами. Там то, что можно публиковать, что мало кого шокирует, редко затрагивает какие-то спорные темы. Официальные журналы всегда стараются быть "политически корректными", в соответствии с окружающей обстановкой. И конечно людям хотелось противопоставить этому иное. Искусство, которое мало кто понимает. Мнения, с которыми не всякий согласен, и за которые в некоторых случаях и наказать могут (или по крайней мере ни одно "официальное" издание не выпустило бы в свет).


И вот молодежь сделала себе свой такой вид искусства.

Есть два самых популярных вида зинов. Первый - чернобелое произведение, просто распечатанное на белой или цветной бумаге для принтера. Бумага эта продается нескольких стандартных цветов, поэтому и вид у зинов в этом смысле похожий. Просто рисуется-пишется некое произведение в несколько страниц (4, 8), распечатывается на цветной бумажке, листы складываются пополам, и сшиваются скрепками. Максимум, что тут можно себе позволить из разнообразия, это - напечатать в одной тетрадке разные разворота на бумаге разного цвета, либо некоторые страницы сделать более маленького формата, они тогда встречаются в книжке, как что-то вроде вкладыша. :-)

Такое нетрудно и недорого печатать. У большинства дома есть обычный лазерный принтер, и можно сделать несколько экземпляров, а потом допечатывать, по мере востребованности. Такой зин "влетает" авторам в 20-30 центов, а продают их примерно за 3 евро. (Некоторые начинающие или неуверенные в себе авторы - за полтора.) :-)

На втором месте - сложенный из одного листа зин.
Для него придумали некую выкройку. Лист (обычно А4, но иногда берут А3, это тогда "шик", зин выходит в два раза больше), складывается вот так:

В середине прорезается щель, и после этого лист складывается в нечто, похожее на книжечку без сшивания.
Т.к. получается, что все это только "одной стороной наружу", возникла традиция на одной стороне печатать саму раскладку "журнала", а обратную сторону занимать чем-то вроде "постера".

Получается примерно так:

Вот внутренняя сторона этого журнальчика:

Т.к. это сделано из одного листа, авторы часто позволяют себе напечатать это дело цветом. Соответственно тут мы имеем дополнительный взрыв фантазии (подкормленный новыми возможностями!) Ведь тут можно нафотошопить, или понарисовать и поклеить руками что угодно, и потом скопировать или распечатать.



Далее уже идут более серьезные (и дорогие) техники. Конечно же, шелкография.
Тут уж - на сколько цветов денег хватит.

Конечно тут любят сделать одну матрицу, а потом печатать ее разными цветами. Матрица ведь - самое дорогое:

Кстати, в случае с шелкографией уже начинают считать и думать. Чем больше цветов, тем дороже. И, если цветов много, такие выходит дешевле напечатать просто цветной печатью (даже если в каждом зине несколько разных страниц). И с шелкографией гораздо больше работы. Но зато ее можно на порядок дороже продавать, потому что это ручная работа и арт-объект. (Напечатанный принтером - тоже арт-объект, но все же несколько другого класса.) :-)

Техника шелкографии предполагает, что печатается некий тираж. Пусть даже это 20 или 50 экземпляров, в виде тиража это выгоднее, но тут надо уже думать о том, как бы их распродать. (В случае с зинами, которые распечатываются в одном экземпляре, все проще, сделал один, выложил на этси, или на зин-фест, и все, а тут надо вкладываться в тираж.) Многоцветные и многостраничные зины, напечатанные просто цифровым способом, тоже выходят дороговатые, поэтому и здесь надо сразу думать, не дешевле ли заказать это в форме брошюры, либо пачки распечатанных листов, которую будешь сам резать и сшивать, но все же сразу несколько десятков экземпляров. Т.е. для детей, которые начинали с одиноких мелочей это - выход на следующий уровень.

Между этими двумя вариантами есть еще один, промежуточный по цене и "ценности" - это "ризо печать". (Кому интересно, можете погуглить, как оно точно устроено. Напишу здесь только, что оно как бы имитирует шелкографскую печать, и наличие каждого дополнительного цвета увеличивает цену. Но печатается это специальным принтером.

Очень многие авторы регулярно выпускают зины, и не менее регулярно собирают наборы "zine pack". Это обычно журнальчик, упакованный в пакетик, к которому приложены какие-то дополнительные мелочи вроде наклеек, татушек и значков.




Так же уже есть множество коллекционеров, целенаправленно собирающих зины. Это очень выразительное и быстротечное искусство. И те, кто собирают его много лет, видят, как зины трансформируются в течение лет, в зависимости от общей моды, политической обстановки и многого другого.



Есть целые зин-магазины:


Во многих городах есть зин-фесты. В нашем городе их два, и на один из них вот не пускают белых посетителей со всякими этническими одежками и украшательствами. :-)

Зин-выставки тоже есть. Иногда для них страницы из зинов увеличивают на большие форматы, чтобы эффектнее смотрелось. :-)

В общем, я надеюсь, что этот небольшой рассказ вам понравился, и может быть разбудил ваш интерес к новым интересным формам самовыражения? Может быть у вас есть дети подростки, которым понравится самовыражаться в этом жанре? :-) Или может вы станете коллекционером? :-)

Кстати, я вот тут еще немного насобирала:
https://www.pinterest.de/mammamiu/zines/

Смотрите также:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu

miumau.livejournal.com

Зин на заказ - Julia Prohotskaya

К рассказам о приключениях и своенравном характере прилагались фотографии черного как смоль волчонка в разных ракурсах. Я же, как шпион, искала интересные детали и фрагменты обстановки в инстаграме. Мне хотелось положить в основу иллюстраций реальные предметы и элементы гардероба. Как, например, фото с электричкой. Отсюда забавный пес на вагоне и желтая куртка. Но, к сожалению, не всегда получалось сделать именно так. Кстати, обратите внимание, что пассажиры электрички - это вырезанные из бумаги лица. Я долго не могла решить, как изобразить этих персонажей. Как изобразить их так, чтобы они не перетягивали внимание и при этом были законными игроками изображения.

С заказчиком мы сразу сошлись на том, что это будет зин, что не потребует от нас строгой сюжетной линии — завязки, кульминации и развязки.

После того, как все материалы были на руках, я приступила к созданию поразворотного плана. Помню, я сидела в кафе, пила харио и думала, где и как разметить разрозненные истории о песике. На этом этапе важно продумать общую логику произведения, разработать сюжет и развороты, сочинить текст. Обычно я не занимаюсь текстом, но в этот раз пришлось. Хотя в итоге он рождался совместным трудом. Я предложила свой вариант, а заказчик добавил ему литературности. Литературность — не моя сильная сторона.

Картинки рождались долго, мучительно и временами не рождались вовсе. Так сложилось, что этот этап совпал с обучением на курсе по иллюстрации. В этот момент мозг перестраивался с одной системы ценности на другую. Балансируя между склонностью с акварели, прорисовыванию деталей, ярким цветам и новой тягой к коллажу, дерзости и экспериментам, я пыталась работать. То есть старый визуальный язык в чистом виде меня не устраивал, а новый я не выработала. Но в итоге, поразворотный план был сделан. При чем в виде небольшой книжечки-гармошки, которую можно сделать своими руками из листа бумаги и клея. В английском языке для этого есть термин dummy book. Такой формат помогает оценить цельность произведения на этапе проработки! Эти скетчи я отправила на утверждение заказчику.

После того, как скетчи были доработаны и утверждены, я приступила к прорисовыванию финальных иллюстраций или хайрезов. В качестве новой методики я выбрала следующий путь. Я рисовала в привычной для себя манере, наполняла предметы цветом, деталями, прорисовывала объемы, а после этого начиналось самое интересное: я сканировала еловые ветки, нитки, вырезала из бумаги предметы, рисовала примитивные рисунки карандашом и соединяла все в фотошопе. На заре своей иллюстраторской карьеры я страдала из-за своего нежелания и неумения рисовать диджитал иллюстрации. Все в один голос твердили, что это незаменимый инструмент в работе на заказ. Благодаря нему можно быстро исправить фрагмент работы, не перерисовывая всю иллюстрацию. Я же была неумолимым сторонником аналоговой иллюстрации и не знала, куда и как мне применить графические редакторы. Но, наконец, спустя полтора года, я нашла, что искала. Я рисую картинку по частям, а потом соединяю эти части в фотошопе. По сути это напоминает коллаж. Благодаря такому подходу я легко могу внести изменения, разделить предметы на слои, но минусом является отсутствие оригинала. Его просто нет. В наличии только фрагменты иллюстрации на разных листах бумаги, вырезанные фигуры и небольшая горка мусора. Но есть художники, которые проводят все манипуляции на листе бумагу и вносят изменения тоже там. Иногда для этого приходится переделать всю работу. К таким художникам относится Беатрис Алеман. Зато можно только догадываться, сколько стоят ее оригиналы.

Чтобы не быть голословной, покажу картинку до доработки в фотошопе и после. Часть предметов были взяты с отдельного листа, а часть поменяли свое место.

juliaprohotskaya.ru

Кто делает современные фанзины и зачем это нужно — FURFUR

О русских зинах

Мне нравится следить, как на Западе люди оканчивают престижные графические училища и основывают успешные фанзины космической крутости. Многие же российские студенты, сдав диплом, могут сесть печально ждать, когда же их позовут на работу. Не пытаются сделать ничего сами. То есть в европейской и американской реальности молодые специалисты заточены на работу и создание отличных проектов.

У нас творческие натуры почему-то устроены иначе. Но есть и редкие заряжающие оптимизмом исключения. Например, Большаков, нашедший в себе силы самостоятельно сделать и напечатать отличный фанзин «Москвич». Мои ученики делают журнал фестиваля анимации под названием Mult Kult, журналы эзотерических сообществ, лепят издание для ценителей искусства, чьи страницы разрезаются, как книга из прошлого века, ножом для бумаги. Есть фанзин про архитектуру и урбанистику с буквально «построенной» обложкой, есть хобби-зин по вязанию с отличными обложками и слоганом «Отвязный журнал», есть кейсы про восточные единоборства, стрит-арт, издания для гиков с мозгами Шелдона Купера и фанатов fixed gear. Всё — с отличными макетами, достойным дизайном и выдумкой.

Совсем недавно крутой проект сделал юноша, увлекающийся чикагской мафией и околокультурой — комиксами, играми, фильмами и тому подобным. Помимо пятёрочного макета, у парня была фирменная фишка: в лесу при помощи товарища он каждый журнал простреливал из пистолета.

Но есть ещё один момент, досадно отличающий нашу реальность от западной. Это распространение. Российский читатель отдаёт дистрибьютору 90% стоимости журнала только за то, что его любимое издание лежит на прилавке. Всё остальное — качество печати, стиль колумнистов, уровень съёмки — дельцов не интересует, хотя это основные расходные статьи редакций. Вот эта ситуация с посредниками и мешает интересным нишевым проектам развиваться на территории России.

А если я приду в берлинский магазин, продающий, к примеру, новые марки одежды, то диалог будет примерно следующий: «Ребят, я фанатею от ваших дизайнеров. Кстати, я делаю фанзин и готов выпустить про вас фичу, если мои журнальчики полежат здесь на кассе». — «Чувак, мы тебе только рады».

Такова местная культура, в магазин здесь ходят не только отовариться, но и послушать музыку, почитать качественные журналы, пообщаться (вспомните Urban Outfitters, разросшийся по миру сетью магазинов-клубов). Журналы — неотъемлемая часть этого клубного мира, где коллаборации рождаются без всяких препон.

www.furfur.me

«Зины — это сочетание искусства, идеи и личности»

Полина Мурзина, дизайнер агентства Weavers Brand Consultancy

Зин (англ. zine, от magazine) — общее название для разного вида независимых изданий авторских работ, некий «самиздат». Особенность формата подразумевает полное отсутствие рамок и границ для самовыражения. Содержание зина целиком зависит от фантазии автора, тираж выпускается самостоятельно и не подвержен влиянию редакторов или издательств.

На мой взгляд, зины — это сочетание искусства, идеи и личности. Каждый зин уникален и обладает своим характером. Открывая издание, ты погружаешься в определенный мир, который может оттолкнуть, а может привлечь и заинтересовать.

Зины всегда распространялись свободно и небольшими тиражами, пользуясь особой популярностью среди художников, дизайнеров и иллюстраторов США и Европы прошлого века. И сейчас перед интернет-блогами, где так же легко можно самовыразиться или создать что-то личное, уникальное, у зина есть свое преимущество: автор может зарекомендовать себя не только как блогер или фотограф, но и как художник. Художественное оформление издания так же важно, как и его содержание. Зин может быть рукотворным и абсолютно уникальным, а затраты на выпуск тиража порой сравнимы с оплатой счета за интернет.

Искусство зинов было и остается простым и изящным способом поделиться своим креативным взглядом на мир, и я хочу рассказать вам о нем подробнее.

История самиздата началась с самого возникновения печати: еще в 18 веке общественные активисты пробовали распространять свою точку зрения при помощи листовок. Позже малотиражные издания получили свое развитие в 1920-х годах, их выпускали авангардисты: футуристы и дадаисты.

Сам термин «зин» появился в среде поклонников научной фантастики в 1940-е, затем в 1970-е термин в панк-среде начал развиваться в формате фэнзинов. Многие зины, выпускавшиеся панками, верстались нарочито небрежно с нарушением всех правил глянца.

Сейчас понятие вышло за пределы субкультур и применяется к самым разным малотиражным изданиям. Однако современная культура зинов часто подразумевает провокацию — авторы стремятся привлечь общественное внимание к важным проблемам: вопросам политики и экономики, дискриминации и расизму.

В искусстве зинов можно выделить два наиболее распространенных направления: арт- и фото-зины.

В некоторых зинах раскрывается какое-либо повествование, а некоторые абстрактны и созданы, чтобы наслаждаться красотой графики и печати.


В Москве в галерее «Граунд» регулярно проводятся Граунд зин-фесты. Это масштабное мероприятие, посвященное малым издательствам и личным печатным инициативам. Зины становятся площадкой, на которой пробуют свои силы молодые художники, фотографы, дизайнеры и литераторы.


Сообществом российских коллажистов «Режь да клей» в галерее «ГРАУНД Песчаная» был организован воркшоп по созданию мини-журнала о Японии. Участники мероприятия создали двухцветные коллажи с применением чёрно-белых распечаток японских гравюр укиё-э и красной бумаги.


Фото-зины так же многогранны, как и арт-зины.

Например, в мини-издании Evan Jenkins можно увидеть, насколько интересными и визуально богатыми могут быть поверхности старых машин.


Фото-зин может содержать исторические кадры, репортажную съемку. Так, Café Royal Books в Англии создают потрясающие зины с послевоенной британской документальной фотографией, выступая наравне с известными музеями и выставками и распространяя знания более широко и доступно.


В виде зина можно оформить фотографии из путешествия. Каждое издание уникально и передает авторское видение той или иной страны или местности.

Искусство зина существует давно, и сегодня, несмотря на популярность интернет-изданий, блогов, продолжает развиваться и быть актуальным.


Множество примеров, с которыми мы успели познакомиться, вдохновили нас на создание первого собственного зина агентства Weavers Brand Consutancy. В издание вошли наши авторские работы, объединенные тематикой астрологических предсказаний. Зин стал креативной альтернативой традиционной новогодней открытки для наших друзей и партнеров.

www.sostav.ru

Все, что нужно знать о self-publish

Май 2016 года в Риге прошел под знаком культуры self-publish: в Ģertrūdes ielas teātris в рамках фестиваля зинов Riga Zine Fest были организованы выставки, лекции, и мастер-классы, в Музей Истории Железной дороги прибыли коллекции фотокниг со всего мира. В странах Западной Европы зины молодых художников и фотографов можно найти как на столиках кафе, так и в магазинах именитых музеев и арт-галерей; в Латвии же интерес к self-publish пока что лишь в стадии развития. В чем же суть зин-культуры? Может ли она быть актуальна и для тебя? Разберемся вместе.

 

Зины: что это?

Зины (англ.  Zines – сокращенное «magazines») – независимые публикации, мини-журналы, издаваемые непосредственно самими авторами. Тираж одного выпуска, как правило,  небольшой  — от 100 до 1000 экземпляров, печатается при помощи обычного копировального автомата.

Зины – не только эффективный метод распространения идей, но и идеальная творческая площадка для всех поклонников DIY. В этом-то и преимущество зинов перед интернет-технологиями: автор может зарекомендовать себя как художник, ведь визуальное оформление мини-журнала не менее важно, чем его содержание.

Зины: о чем это?

Формат зина целиком зависит от фантазии автора. Рисованные комиксы, фотографии, вручную написанный текст, коллажи… Содержание – другой вопрос. Современная культура зинов подразумевает провокацию – «зинстеры» стремятся привлечь общественное внимание к актуальным сегодня проблемам: вопросам политики и экономики, дискриминации и расизму. В то же время большой популярностью пользуются  арт- и фотозины – отличный способ популяризовать свое искусство.

Из истории зинов: коротко о главном

Self-publish  берет начало с самого возникновения печати: еще в 18 веке общественные активисты пробовали распространять свою точку зрения при помощи листовок. В 1930ых – «золотую эпоху» научной фатастики появляются первые  «фанзины». Вначале группы фанатов за основу брали любимые фэнтези-комиксы («фанфикшн»), позже тематика расширилась – зины посвящалисьопределенном у «интересу» — музыкальной группе, виду спорта, телешоу. Другой популярной разновидностью стали «перзины»  – предшественники современных блогов – рассказывавшие о
личных переживаниях автора.
Сменялись десятилетия, менялись темы – панк-музыка в 1980ых, феминизм в 1990ых… Зины, разумеется,  были и в СССР – вот только из-за строгой цензуры формат их сильно отличался от Западного. Твои родители составляли «памятные альбомы» с текстами любимых песен, фотоколлажами, газетными вырезками и пожеланиями друзей.

Несмотря на временный спад интереса к зинам с появлением интернета, сегодня культура self-publish переживает новый подъем. Зины теперь выпускаются не только DIY-энтузиастами, но и профессиональными  художниками и крупными компаниями — к примеру, Café Royal Books.

Хочешь попробовать?

Замечательно! Определившись с содержанием зина, подумай о его реализации. Ты можешь воспользоваться услугами профессионалов – к примеру, Blurb поможет как создать макет, так и напечатать твой журнал. Более экономный вариант – составить выпуск самому, при помощи офисного принтера или же всего-то линейки и ножниц (как именно, расскажет Rookie).

Что делать с готовым зином? Презентовать аудитории! Предложить журналы на обозрение публики можно в культурных центрах, клубах, кафе — в Риге обрати внимание на Кaņepes Кultūras Сentrs, Ģertrūdes ielas teatris, Spiķeru kvartals, Niceplace Mansards, Roberts Books, Galerija Istaba.

Если же ты уверен в ценности своей публикации, попытай счастья в интрнет-магазине: Etsy — отличный вариант для начинающего зинстера.

Важные моменты

  • Вопрос аудитории. Зины – не реклама —  они не могут и не должны нравиться всем. Они создаются для и понятны лишь определенному кругу читателей – фанатам «Игры престолов», скейтерам, французским феминисткам.
  • Вопрос прибыли. Стоит учесть, что зины не идут в ногу с коммерцией: время и материалы, затраченные на создание одного номера, вряд ли окупятся его продажами – во всяком случае, в начале твоей self-publish карьеры.
  • Вопрос авторских прав. Создатели зинов обычно выступают за «свободную циркуляцию» своих творений – мало кто заботится о
    значке copyright.

 Узнай больше!

Popper Publishing — первая и единственная в Латвии площадка для современной иллюстрации, графического дизайна и фотографии. Книги и зины Popper ты найдешь в магазинах Galerija Istaba, Nice Place Mansards, Paviljons.

The Independent Photo Book, Hamburger Eyes Vip, Self Publish, Be Happy — блоги, предлагающие обзор лучших фотозинов со всего мира — отличный материал для вдохновения!

Ну а Stolen Sharpie Revolution подготовили для зинстеров целый календарь мировых self-publish-фестивалей и ярмарок. Выбирай место, дату, пакуй чемодан и присоединяйся!

 

 

 

 

 

 


 

Image credit: Eve Warren, Camille Palandjian, Bureau Kayser, WALLQ, Steve Donoghue, Michelle Morris

izvelies.eu

Зин-культура в России — Look At Me

Look At Me начинает рассказывать о возрождении зин-культуры, людях, которые делают зины, и способах создать собственную книгу с фотографиями и рисунками. Сегодняшние герои — пять молодых ребят из московского объединения BLOC T4, которые рассказывают о том, зачем нужен самиздат в 21 веке, кто издает книги с запахами и как придумать журнал по ту сторону добра и зла.

 


 

О зин-культуре в прошлом и настоящем

Традиция книг, изданных без помощи издательства, существовала во всем мире, и в России в том числе. Распространенностью этого феномена в нашей стране мы, конечно, обязаны цензуре, существовавшей в период СССР — тогда эти книги были привилегией опальных художников и диссидентских писателей. В то время как в остальном мире такие книги и журналы стали неотъемлемой частью молодежной культуры и символом стремления к независимости. 

В том, что все больше молодых фотографов и художников заинтересованы в публикации своего собственного фотозина, нет ничего удивительного. Ведь в условиях, когда сложно сделать выставку на достаточно высоком уровне, книга становится самым главным объектом искусства и медиумом для ее распространения: книгу можно отправить в другой город, продать в интернете, выставить на зин-фесте или просто хранить на полке как артефакт проделанной работы. И само собой очень приятное занятие — такую книгу сделать. Существует несколько основных способов издания, начиная от интернет-ресурсов наподобие Blurb, где вы можете, воспользовавшись нехитрой программой, сверстать свои фотографии и получить их напечатанными на цифровом принтере по интернет-заказу. Другой способ — распечатать на офисном принтере, самостоятельно склеить и сшить книгу, сделав ее в необычном размере, что сделает ее совсем недорогой, а каждый экземпляр — уникальным. У каждого из этих способов есть свои достоинства и недостатки, свои поклонники и хейтеры.

Первые в серии интервью о культуре самиздата — группа фотографов BLOC T4, базирующихся в Москве. В этой группе пять художников — Жанна Татарова, Кирилл Савченков, Евгений Пустарнаков, Илья Батраков и Анастасия Журавлева. Их зины были напечатаны и переплетены в типографиях, последнее время в издательстве Treemedia, Их фотокниги выходят тиражом от 50 до 100 экземпляров, и у каждого экземпляра существует свой порядковый номер.

 


 

 


Евгений Пустарнаков

В 2007 году окончил известный London College of Communication, бакалавр по курсу фотографии. Работает для «Афиши», «Хулигана», Document (UK), Doski, Trendy Mag, Sneaker Freaker, делал коммерческие работы для Vans и Adidas

 

 


Илья Батраков

Студент Школы Родченко. Призер «Серебряной камеры», выставлялся в МДФ. Публиковался в «Афише», российском Esquire, «Большом городе», OjodePez и независимом издательстве Self Publish Be Happy.

 

 


Жанна Татарова

Студентка Школы Родченко. Раньше работала в кино и в качестве фоторедактора. Имеет диплом по специальности «режиссер рекламы», выставлялась в ГЦСИ.

 

 


Кирилл Савченков

Студент Школы Родченко с дипломом радиофизика, призер «Серебряной камеры». Публиковался в «Афише», Ojodepez и Black Square и независимом издательстве Self Publish Be Happy. Представлен галереей «Фотодепартамент» и агентством Photographer.ru.

  

 


Анастасия Журавлева

Студентка школы Родченко. Раньше работала в технических поддержках, так как окончила МТУСИ по специальности «вычислительные машины».

   


 

Какой первый зин попал в тебе в руки?

Кирилл Савченков: Первым зином, который попал мне в руки, был зин японской девочки Юри Шибуя. Она делала черно-белые зины про скейтеров из Нью-Йорка — это очень хорошие фотографии про скейтборд-жизнь.
Евгений Пустарнаков: Зин Юри Шибуя про скейт-культуру в Нью-Йорке был первым, который я заказал в интернете. Ее фотографии и сама тема Нью-Йорка мне тогда были очень интересны.
Жанна Татарова: Первые зины я увидела в Голландии. Мне тогда показалось так круто и так очевидно, что каждый человек может сделать собственную книжку.



Особенно меня пронзил один зин под названием Go Vagin

 

Анастасия Журавлева: Все первые зины, которые я видела, были инициативой панк-хардкор-сцены 2004–2005 годов, анархосообщества, инди-сцены, которые тогда были заодно. «Лучик», «Панк Страничка», «Автоном» и т. д. Особенно меня пронзил один зин под названием Go Vagin, названный на манер расхожего тогда призыва «Go vegan!». Контент составляли выдуманные интервью у выдуманных команд, абсурдные топ-чарты, карикатурные эссе, разоблачающие статьи. К каждому номеру прилагалась небольшая кассета с записью совершенно диких звуков. До сих пор не могу забыть эти издания и мечтаю повторить их опыт.
Илья Батраков: А я первыми увидел околофутбольные зины, абсолютно адские по содержанию. Когда смотрел на них, думал: кто-то собирает марки, кто-то значки, а я хотел бы такие штуки коллекционировать.

 

Как вы узнали о культуре современных зинов?

А. Ж.: Когда первый раз увидела — это было озарение.
К. С.: Еще будучи человеком, увлеченным скейтбордом, мой друг Женя Пустарнаков показал мне зин, привезенный из Лондона. Он там получал ВА по фотографии. Вот собственно, тогда узнал, что есть такие малотиражные вещи, сделанные подручными средствами.
Е. П.: Я учился в Лондоне, и там эта культура очень развита. Зины присутствуют везде — от магазинов в серьезных музеях до каких-то неприметных субкультурных мест. Зины делают обо всем и на любую тему. Ну и еще в скейт-культуре, которой я очень увлекался, зины тоже всегда были очень развиты: с 1970–1980-х и до сих пор кто-то что-то постоянно делает, и это пропагандируется как достойный способ самовыражения.


Зин — это ностальгия по андеграунду в эпоху глобализма, каннибализма и тиражного фетишизма

 

 

Почему зины сейчас так развиваются? С чем это связано?

И. Б.: Сейчас 99% изображений бестелесны. А зин — это штучка, которую можно в руках повертеть, полистать, к страничкам поприкасаться — фетишизм, в общем.
К. С.: Зин — по сути, самый эффективный и демократический способ показать свое искусство, доступный всем студентам и художникам. Думаю, это в первую очередь связано с развитием технических возможностей и кризисом платформ для репрезентации молодых авторов.
Е. П.: Мне кажется, что прежде всего это связано со сложностями опубликовать свои работы где-то еще. Печатных изданий все меньше, а публикация в интернете, в блоге — это не то, хочется видеть физический результат своей работы, и зин как раз дает такую возможность — публиковаться более-менее доступным способом.
А. Ж.: Это емкая современная форма провокации, зин — это ностальгия по ангдеграунду в эпоху глобализма, каннибализма и тиражного фетишизма.

 

Зины команды BLOC T4

На какие зины вы равнялись, когда придумывали свой?

Ж.Т.: Свои первые зины я сделала еще при поступлении в Школу Родченко. Ни на кого не равнялась, просто сделала такие тонкие книжечки, потому что приносить портфолио в отпечатках мне казалось каким-то прошлым веком и абсолютно не функционально. Так что следующие зины я делала, отталкиваясь от того, что делала в прошлый раз. Ну и мои друзья-дизайнеры показывали мне очень много интересных книг, так что скорее влияет какая-то общая насмотренность.



Один из моих любимых зинов посвящен запахам тела,
там несколько страниц пропитаны ароматами разных людей, а картинок вообще нет

 

 

А. Ж.: Эта среда привлекательна именно возможностью сделать что-то в формате, но беспрецедентное. Пока не получается.
И. Б.: Я не на зины больше равнялся, а на фотокниги. Наши зины вообще на зины, по-моему, мало похожи, мы серьезно парились над версткой, долго работали над темами, нас печатали в хорошей типографии. В общем, они где-то посередине между фотокнигой и зином.
К. С.: Не могу сказать, что мы прям равнялись на кого-то. Мы скорее учитывали опыт работы в других проектах типа Aglec. И скорее равнялись на кучу всего крутого, что мы видели раньше.

У вас самих есть любимые зины?

Е. П.: Мне очень нравятся ранние зины Ари Маркопулоса. Без преувеличения можно сказать, что он ответственен за тот бум популярности зинов, который мы сейчас наблюдаем. Он их делал и делает очень много, причем в самых разных формах, и очень активно их продвигал именно в среде молодежи.
И. Б.: Мой любимый — Иры Юлевой из Питера, про девочек.
К. С.: Мне очень нравятся зины от французов JSBJ.
Ж. Т.: Один из моих любимых зинов посвящен запахам тела, там несколько страниц пропитаны синтезированными ароматами разных людей, а картинок вообще нет. Еще есть зин, который мне привез друг из Голландии, с портретами людей в манере эпохи Возрождения, но сделаны они на мобильный телефон Siemens — невероятная картинка получается. Eще мне нравятся книжечки одного дизайнера Барта де Байтса — очень хулиганские, смелые и смешные. Но любимые у меня — зины друзей, людей, которых я знаю. Это очень круто, когда ты знаешь человека и видишь продукт его самовыражения.
А. Ж.: JSBJ +1. Еще я люблю Blood of the Young Zine, движуху Питера Сазерленда, и MIRE.

Зины Ари Маркопулоса

Чему пришлось научиться, пока вы делали зин?

Ж. Т.: Производство зинов — это целое дело, так что учиться там много чему есть: вообще куча разных мелочей — отступы, особенности бумаги при определенной печати, цветокоррекция. Мне вот хотелось бы научиться самой сшивать книжки.
А. Ж.: Пришлось не научиться, а отучиться от треклятой глянцевости и симметрии.

Сколько стоила публикация и как распространялся зин?

К. С.: Можно сказать в общем о ценообразовании, о том, какие стоит учитывать параметры. Цена зависит в первую очередь от формата, объема и цветности. А5 — самый удобный формат и самый дешевый. В цену в таком случае автор может включить только цену себестоимости и пересылки. Еще цена зависит от: а) задач; б) локализации; в) выбора системы распространения. Здесь картина для России не очень позитивная: например, доставка зина из Польши в Лондон стоит 8 евро, а из Москвы в Берлин — 25 евро.

Вы делаете зины, потому что вам нравится сама зин-культура или просто нет возможности опубликовать книгу у издателя?

И. Б.: Конечно, зин-культура мне нравится. Захотел и сделал, сам себе хозяин от А до Я,
А. Ж.: Только зин-культура! Именно она оставляет тебя в мире с самим собой по целому ряду причин. По моему личному убеждению, данный вопрос — отдельная тема для заседания королевского парламента.
Ж. Т.: Мне нравится именно зин-культура: это оперативная вещь, и все в ней зависит от тебя, никто не вмешивается, не ограничивает. Потом зины всегда получаются немного несовершенные, в отличие от книги. Это авторская вещица, в этом и ее прелесть.


 Пришлось отучиться от треклятой глянцевости и симметрии

 

 

Е. П.: Книга и зин — разные вещи. Книга — это что-то сложное, долгосрочное и дорогое: для нее нужен издатель и финансовые вложения. Это что-то скрупулезно продуманное от и до, в книгоиздательстве есть свои каноны. Издать книгу получается лишь несколько раз в жизни. А в зине может быть что угодно, когда угодно и как угодно. И делать их можно сколько хочешь, хоть раз в неделю.
К. С.: Мне нравится и то, и другое. В зинах нравится сама специфика независимости. Издатель всегда имеет кучу рычагов воздействия, имеет свои ограничения. А при создании независимого зина все зависит от тебя и твоих возможностей. Но и сделать книгу в издательстве важно и хорошо: там лучше качество и больше вещей, которые не возможно себе позволить при независимой работе.

У зинов есть какие-то недостатки?

А. Ж.: Недостаток в дефиците внимания.
Е. П.: Преимущества в скорости, свободе, дешевизне. Субъективные недостатки в качестве и, наверное, в «несолидности» самиздата, по сравнению с книгами и альбомами.
К. С.: Недостатки в том, что все делаешь на оборудовании, которое есть в доступе по финансам, а преимущество — в независимости.

Зины, вдохновляющие команду BLOC T4

О чем ваш зин? Какая тема вас больше всего волнует в последнее время?

Е. П.: Наши зины об окружающей действительности. Меня лично интересует город и то, как город влияет на человека.
Ж. Т.: Мой зин о каком-то текущем настроении, о друзьях, об окружающей среде... ни о чем конкретном.
И. Б.: Мой зин — о поиске места, в котором мне комфортно в трудных жизненных ситуациях.
К. С.: Мой зин про молодость, про ее отображение в образе.


 «Жизнь молодых людей за полночь», «Что у подружки под юбочкой» или «Я дышу тебе в спину, будущее»

 

А. Ж.: У зина всегда своя реальность, ведь особенность формата такова, что она сильно и очень участливо вторгается на территорию темы, о которой вещает. Получается не то, кем ты являешься, или то, что ты задумываешь, а что-то третье: по ту сторону добра и зла, как бы сказал Ницше. Во всяком случае я стараюсь следовать выбранной теме: будь то «Жизнь молодых людей за полночь», «Что у подружки под юбочкой» или «Я дышу тебе в спину, будущее». Передать свое ощущение современными образами, складывающимися здесь и сейчас. Да, надо признать: на выходе у зрителя остается ощущение «под кайфом и в смятении», без целостного впечатления, но зато есть ощущение, предчувствие — вот как раз оно реально.

Чего не хватает зин-культуре в России и меняется ли ситуация к лучшему?

К. С.: Не хватает интереса у молодых к этому делу — у нас крайне инертная среда. Ситуация, конечно, меняется, но очень медленно. Вот когда мы сотрудничали с Self Publish Be Happy, они представляли наши зины на ярмарке OffPrint в рамках фестиваля фотографии ParisPhoto, и вроде интерес к ним был.
Ж. Т.: Зин-культуре в России не хватает того, что ее в России никогда не было. Здесь просто нет привычки и понимания того, что это можно делать, как и площадок, где это можно было бы продавать и покупать. Некоторые знакомые делают зины для друзей и этим же друзьям их и дарят. Но, с другой стороны, это и круто: прежде чем зины начнут продаваться, они, наверное, должны пройти именно такой этап личных книжек.


www.lookatme.ru

7 арт-зинов с женской редакцией — Wonderzine

Текст: Асель Сулеева

Зины — самиздат, расцветший во время панк-бума 70-х — любят за DIY-эстетику, скромные тиражи, делающие их коллекционными объектами, и маленькие редакции: ты всегда знаешь, кто с тобой разговаривает и о чем. Мы нашли несколько женских зинов, посвященных искусству и печатающих работы только или преимущественно женского авторства. Как и стоило ожидать, в большинстве случаев в центре их внимания не столько искусство, сколько роль женщины в нем.

Brass In Pocket

Две бруклинские феминистки Лиз Линден и Джен Кеннеди в начале прошлой осени провели в дружественной галерее выставку «Brass In Pocket», проливающую свет на нынешнее положение дел в феминистском искусстве. Выставку назвали в честь одноименной песни The Pretenders, которую часто считают неофициальным гимном феминизма. Линден и Кеннеди решили на этом не останавливаться и в качестве послесловия выпустили зин под таким же названием спустя месяц после окончания выставки. Задекларированная цель — «исследование новых возможностей и преодоление привычных представлений о феминистском искусстве». На деле результат их труда выглядит несколько вторично: 44 страницы иллюстраций и коллажей сурово по панку, DIY как он есть — самый что ни на есть традиционный феминистский арт образца 80-х с Riot Grrrl и панк-эстетикой. В Brass In Pocket не найти огромных текстов и аналитических материалов, только изображения и стейтменты, которые для арт-зинов всегда были важнее многословия.

 

 

Girls Get Busy 

И снова торчащие отовсюду уши Riot Grrrl — феминистского движения, сформировавшегося в начале 90-х вокруг нескольких женских панк-групп из Вашингтона, которые разворачивали довольно резвую активистскую деятельность и выпускали зины. Наследницы движения — девушки, ответственные за Girls Get Busy — чрезвычайно плодовиты, номера выпускают один за другим, каждый из которых обязательно криво сверстан и содержит подозрительные стихотворения («Преследуя зебру»), абсурдистские колонки («Нужны ли нам монологи вагины?») и некоторое капитанство («Лесбиянка — это не грязное слово»). Впрочем, все это можно смело считать данью панк-эстетике, а то, что лейтмотивом фотографий и иллюстраций в этом зине выступают, например, тампоны, современную феминистку удивлять не должно.

 

 

Bunny Collective

Создательница Bunny Collective — студентка арт-колледжа Саманта Конлон, остальные девушки нашлись в том же колледже и в интернете. Сами участницы объединения, описывая то, что они делают, употребляют другое слово на F — «female». Зацикленности на DIY-эстетике, на которой больше чем у половины женских зинов прочная фиксация, эти девушки также избежали. 14 задействованных в Bunny Collective художниц занимаются остромодными штуками: пакет в углу комнаты для них арт-объект, а гиф из скайп-чата — работа художника. Относиться к современному искусству можно как угодно, но этим девушкам порой действительно удается создать ощущение, что тебе только что рассказали о чем-то личном. 

 

 

One of My Kind

OOMK делают четыре лондонских иллюстраторши с мусульманским бэкграундом. Девушки анонсировали контент как «вращающийся вокруг женской креативности, духовности и творческого потенциала» и подчеркнули, что в первую очередь нацелены на сотрудничество с женщинами мусульманского мира. В первом выпуске OOMK, темой которого стала ткань, выдали текст о женской ремесленнической работе, рассказали о художнице с сирийскими корнями и об иллюстраторе, вручную вышивающей свои рисунки. Второй номер зина был посвящен процессу печати, его месту в искусстве и в активизме. Четыре из шести его материалов феминистские, что называется, до мозга костей. Трехстраничный манифест против публикаций полуголых моделей в таблоиде Sun, интервью со свадебными генералами феминизма Guerrilla Girls и посвящение ветеранам феминистского самиздата. Деятельность последних, как и скандал с Sun, берет истоки в 70-х, а Guerrilla Girls на дискриминации женщин-художников ездят с 1985 года. В 2014-м Марина Абрамович им не помеха и конек у GG все тот же. Как компенсация этих, в сотый раз перетряхиваемых, big deals прошлого века в номере есть статья от первого лица о мусульманском феминизме — и вот это действительно интересно и важно.

 

 

Illuminati Girl Gang

За Illuminati Girl Gang стоит художница из Бруклина Гэби Бесс, время от времени пишущая для Dazed & Confused, Paper Magazine и The Daily Beast тексты феминистского (конечно же) толка. Тем не менее, как и Bunny Collective, этот зин обходится без употребления термина «феминистский» в графе «About». Вышло уже три цветных номера, полных рефлексии на тему женских переживаний в форме поэзии, прозы, эссе, фотографий, рисунков и, куда же без них, коллажей. Среди авторов основательницы почти всех остальных женских зинов.

 

 

SALT.

У этого зина четыре редактора — все, разумеется, девушки и вдобавок обладательницы вполне роковой внешности. Три знойных брюнетки и инфернального вида рыжая могли бы составить каст сериала про ведьм, вампирш или еще каких опасных девиц. Возможно, именно внешность придает им силы, а может, просто совпало, но у них получается журнал явно не про душевный эксгибиционизм. В отличие от насквозь пропитанных уязвимостью IGG и Bunny Collective, их зин не напоминает чей-то личный дневник. Темой последнего номера SALT. была роскошь, предыдущих — прозрачность и салирофилия (неконтролируемая тяга к соленым физиологическим жидкостям). Девушки публикуют в зине работы современных художников и аналитические тексты — о трансформации феминизма, например. К подбору авторов относятся расслабленно и часто берут в компанию мужчин.

 

 

Shabby Doll House

Поначалу этот зин в одиночку делала девушка по имени LK Shaw, позже в качестве редактора поэтического раздела к ней присоединилась Сара Джин Александр. Не имея предрассудков относительно пола авторов, девушки публикуют прозу, стихи и визуальный арт всех без разбору — главное, чтобы взгляды этих авторов совпадали с их собственными. В интервью одному сайту создательница зина говорит, что не очень-то жалует гиперромантизацию и витиеватый язык, и что, пожалуй, их можно назвать панк-журналом. К счастью, это вовсе не означает, что Shabby Doll House — еще один мемориал Riot Grrrl. Девушки просто очень спокойно подходят к созданию журнала, наплевав на все поветрия и руководствуясь только своим вкусом, с которым у них все в порядке.

 

www.wonderzine.com

что означает, происхождение, характеристика и тайна имени

Полное имяЗинаида
Церковное имяЗинаида
Краткая формаЗина, Зинаидка, Зинуля, Зинура, Зинуся, Зиня, Зиша, Ина, Ида, Зинаша, Зинуша
СинонимыЗинаис, Зина
Содержание статьи
  1. Происхождение и значение
  2. Астрология имени
  3. Черты характера
  4. Увлечения и хобби
  5. Профессия и бизнес
  6. Здоровье
  7. Секс и любовь
  8. Семья и брак
  9. Совместимость Зинаиды в любви и браке
  10. Именины Зинаиды
  11. Характеристика имени по буквам
  12. Характеристика имени по нумерологии

Происхождение и значение

Женское имя Зинаида пришло к восточным славянам из греческого языка и, по мнению исследователей, имеет непосредственное отношение к богу грома и молний. Его происхождение связывают с древнегреческим именем Зенаис, которое означает «принадлежащая Зевсу», «из рода Зевса, Зевсова». В переводе с арабского языка оно принимает значение «красивая», а с латинского - переводится как «заботливая».

Астрология имени

  • Знак Зодиака: Скорпион
  • Планета-покровитель: Плутон
  • Камень-талисман: изумруд
  • Цвет: зеленый
  • Дерево: сосна
  • Растение: хризантема
  • Животное: скорпион
  • Благоприятный день: вторник

Черты характера

Мощная и сложная энергетика имени Зинаида заключена в соединении двух древнегреческих имен - Зина и Ида, которые в современном переводе интерпретируются как «красивая» и «плодородная». Его тайна состоит в том, что имя наделено от природы силой к преодолению трудностей и искушения, ожиданием перемен, долгожительством, трудолюбием и двойственным скрытым характером, который заставляет такую девушку все подвергать сомнению и перепроверять.

В детстве девочка Зинаида особенно выделяется старательностью, упорством, требовательностью. Она любыми путями достигает результата. Уважает ум и силу, предпочитает дружбу с детьми влиятельных родителей, знает как вести себя с взрослыми, умеет красиво и непринужденно заискивать. В юности ведет себя со сверстниками немного высокомерно. Она обладает тонким чувством восприятия мира, доверяет только интуиции, склонна к мечтательности и творчеству.

Представительница имени Зинаида умело маскирует свои негативные черты, недостатки характера. Любит деньги и роскошь, но скрывает непомерную тягу к накопительству. Она может беспричинно поскандалить, но на подлость не способна. Интересуется интимной жизнью друзей и незнакомых людей, сплетнями. Любая информация служит ей пищей к размышлению, анализу и не всегда правильным выводам.

С возрастом характер Зины меняется. Она становится более замкнутой и сосредоточенной, менее разговорчивой, импульсивной и любопытной.

Увлечения и хобби

Зинаида с детства увлекается дизайном. Она самостоятельно обустраивает свою комнату, придумывает различные украшения, любит мастерить и шить. Это хобби позже часто отражается на выборе профессии девушки. Она увлеченно читает книги, любит туристические путешествия, готовит вкусную пищу. Интересуется химией, парапсихологией, магией.

Профессия и бизнес

Зинаиде нравится ответственная и сложная работа. Она находит применение своим способностям в науке, фармакологии, архитектуре, флористике. «Предпринимательская жилка» в характере этой женщины позволяет ей создать семейный бизнес, добиться успехов в торговле. По плечу такой личности профессия врача, переводчика и даже теолога.

Здоровье

В «бальзаковском возрасте» чувствует утомляемость и хроническую усталость. Они связаны со стрессами и ослаблением иммунной системы. Даже такой крепкой женщине как Зинаида нужен отдых и покой. Но главнее всего – избавление от негативных мыслей и эмоций.

Секс и любовь

На первый взгляд Зина выглядит холодноватой и строгой. Но мужчины проявляют к ней огромный интерес. Девушка с этим именем обращает на себя внимание красивой фигурой, изящными манерами, загадочным поведением. Она умеет быть слабой, но острые каблучки ее обуви точно выбирают уязвимое место в характере поклонника. Уйти от такой женщины непросто. Она как будто бы рождена для того, чтобы превращать мужчин в «добровольных подкаблучников».

Семья и брак

Замуж Зинаида выходит рано и терпеливо несет «крест» супружеской верности. Она постоянно скрывает от семьи свое стремление к свободе. Неудовлетворенность положением в доме и обществе превращает ее в домашнего тирана. Чаще всего такая семья рушится. Развод может быть очень громким из-за непомерных «аппетитов» этой женщины к правам на имущество. Исключение составляет лишь летняя обладательница имени, которая может долго не выходить замуж, и ее поздний брак оказывается счастливым.

Зинаида – терпеливая и добрая мать. Если цель ее жизни сосредоточена на детях, то положительных результатов она добивается обязательно. Но может случиться и так, что излишняя опека и забота превращаются для ребенка в «удавку» материнской любовью.

Совместимость Зинаиды в любви и браке

Наиболее совместимые имена: Александр, Даниил, Марат, Прохор, Ратмир, Ролан, Рушан, Тимофей, Эдуард 

Женское имяАвгустинаАврораАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдаАделаидаАдельАдиляАдрианаАзаАзизаАидаАкилинаАланаАлевтинаАлександраАленаАлинаАлисаАлияАллаАлсуАльбинаАмалияАминаАнастасияАнгелинаАнжелаАнжеликаАнисияАнитаАннаАнтонинаАнфисаАполлинарияАриаднаАринаАрсенияАсяАурелияБеатаБеллаБертаБогданаБоженаВалентинаВалерияВарвараВасилисаВенераВераВероникаВеселинаВестаВикторияВиолеттаВиринеяВитаВиталинаВладиславаВладленаГабриэллаГалинаГлафираГликерияГузельГульназДанаДаниэлаДарьяДжулияДианаДинаДинараДоминикаЕваЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕсенияЕфросиньяЖаннаЖасминЗараЗемфираЗинаидаЗлатаЗояИваннаИветтаИдаИзабеллаИларияИлонаИнараИнгаИннаИраидаИринаИрмаИяКалерияКамиллаКапитолинаКаринаКаролинаКатаринаКираКириллаКлавдияКлараКристинаКсенияЛадаЛарисаЛаураЛейлаЛеониллаЛианаЛидияЛилианаЛилияЛинаЛиндаЛияЛолитаЛуизаЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМайяМаргаритаМарианнаМаринаМарияМартаМарфаМарьямМатильдаМатренаМеланияМиланаМилицаМирославаМирраМоникаНадеждаНатальяНеллиНеонилаНикаНинаНоннаОксанаОлесяОльгаОфелияПавлинаПелагеяПолинаПрасковьяПульхерияРадаРадмилаРаисаРахильРегинаРенатаРиммаРозаРоксанаРусланаРуфинаСабинаСаломеяСараСветланаСерафимаСимонаСнежанаСофияСтаниславаСтеллаСтефанияСюзаннаТаисияТамараТамилаТатьянаУльянаУстиньяФаинаФаридаФевронияФеклаФелицияФотинияЧулпанЭвелинаЭлеонораЭлизаЭлинаЭллаЭльвираЭльзаЭльмираЭмилияЭммаЭрикаЭсмеральдаЮлианаЮлияЮнаЮнонаЮстинаЯдвигаЯнаЯрослава

Мужское имяАаронАвдейАдамАдрианАзатАифалАкакийАкимАлександрАлексейАлиАлимАльбертАльфредАнатолийАндрейАнтонАполлонАрамАристархАркадийАрманАрменАрсенийАрсланАртемАртурАрхипАфанасийАхмедАшотБогданБорисБулатВадимВалентинВалерийВарфоломейВасилийВениаминВикторВиталийВладимирВладиславВладленВольдемарВсеволодВячеславГавриилГарриГеворгГеннадийГенрихГеоргийГерманГлебГордейГригорийДавидДамирДаниилДаниярДементийДемидДемьянДенисДжамалДмитрийЕвгенийЕгорЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЗахарИбрагимИванИгнатИгорьИисусИлларионИльдарИльхамИльяИльясИннокентийИосифИраклийИскандерИсмаилКамильКаренКириллКлимКонстантинКристианКузьмаЛаврентийЛевЛеонЛеонардЛеонидЛеонтийЛукаЛукьянМайМакарМаксимМаксимилианМаликМансурМаратМаркМартинМатвейМиланМиронМирославМитрофанМихаилМстиславМуратНазарНаильНатанНесторНикитаНиколайНилОлегОскарОстапПавелПетрПлатонПотапПрохорРавильРадикРадомирРамильРатмирРафаэльРашидРенатРифатРичардРобертРодионРоланРоманРостиславРусланРустамРушанСавваСавелийСамвелСамсонСамуилСвятославСевастьянСеменСерафимСергейСимонСоломонСпартакСтаниславСтепанТагирТарасТеодорТигранТимофейТимурТихонТрофимФаридФедорФеликсФилиппФомаХаритонШамильЭдгарЭдуардЭльдарЭмильЭммануилЭрастЭрикЭрнестЮлианЮлийЮрийЯковЯнЯромирЯрополкЯрослав

Проверить совместимость

Характеристика имени по буквам

З – доброта, уступчивость, отзывчивость. Человек с этой буквой в имени обладает развитой интуицией и богатой фантазией. Склонен к замкнутости, самокритике, сомнениям. В трудной ситуации самоустраняется от решения проблемы. Долго выбирает спутника жизни, в браке хранит верность.
Буква «З» в начале имени наделяет его носителя мнительностью, подозрительностью, напряженностью, пессимизмом.

И – богатая фантазия, проницательность, живой ум, практичность, внимательности к деталям. Носитель имени с этой буквой стремится к гармонии с собой и окружающим миром. Обладает хорошим чувством юмора, наделен чувствительностью, добротой и мягкостью. Это честный и прямолинейный человек. В любви романтичен, долго ищет свой идеал.
Повтор буквы в имени свидетельствует об одаренности человека, внутренней потребности в духовности.

Н – внутренняя сила, стойкость духа, острый ум. Такой человек избирателен во всем, неуступчив, не умеет идти на компромисс. В работе проявляет себя старательным, исполнительным и ответственным сотрудником, не любит монотонный труд. Заботится о своем здоровье. В любви предъявляет завышенные требования к избраннику.

А – активность, тяга к начинаниям, желание достичь успеха в жизни, стремление к комфорту. Носитель имени с этой буквой обладает силой и стойкостью духа, самостоятельностью, внешней яркостью, лидерскими качествами. Поступает по-своему, не любит подстраиваться под других людей.
Повтор буквы в имени говорит о чрезмерной открытости, пустом расходовании энергии.

Д – продуманность действий, ответственность, самодостаточность, отзывчивость, умение держать слово. Буква «Д» символизирует внешнюю красоту и материальное благополучие, которые могут порождать гордыню и хвастовство. Такой человек склонен к телепатии и ясновидению. Ориентирован на семью, в отношениях бывает капризным.

Характеристика имени по нумерологии

6 – внутренняя сила, ответственность, щепетильность, честность, справедливость. Такой человек способен решить любую задачу. Он трудолюбив, изобретателен. Умеет принимать взвешенные и умные решения, находить выход из сложной ситуации, сглаживать конфликты. Удачлив и успешен по жизни. Стремится к карьерному росту и материальному достатку. Любит окружать себя роскошью. Заботится о семье, не жалеет сил ради ее благополучия. Общителен, с оптимизмом смотрит на жизнь. Умеет привлекать к себе внимание, завоевывать доверие и уважение окружающих, вести за собой людей. Придает большое значение имиджу. Бывает высокомерным, упрямым.

Зинаида входит в ТОП-10 списков имен

РусскиеЦерковные

Другие имена

Тесты

my-calend.ru

характер и судьба, именины, происхождение, совместимость, знаменитости – Рамблер/гороскопы

Значение и происхождение имени: "Дочь Зевса" (греч.)

Энергетика имени и характер: По своей энергетике имя обладает значительной остротой и напористостью. Быть может, в нем и можно уловить какой-то намек на мечтательность и романтизм, однако если он и есть, то основательно заглушается звучностью слова. Можно даже сказать, что имя Зинаида звучит как победная маршевая песня, вернее, как начало ее мелодии. Безусловно, так или иначе все это должно отражаться на характере самой Зины.

Еще один аспект – это кажущаяся простота имени, его обыкновенность, в то время как многие девочки, особенно в подростковом возрасте, мечтают о красивых и загадочных именах. Не исключено, что Зина в юности будет стремиться в какие-либо полуэлитные компании, однако обычно с возрастом это проходит, и верх берет трезвый расчет, а не честолюбивые помыслы.

Обычно девочка с таким именем с самого детства знает, чего хочет, и умеет весьма настойчиво добиваться желаемого. Родителям, наверное, не мешает обратить внимание на это, поскольку такое качество с годами может развиться до эгоцентризма, вплоть до того, что Зина может быть убеждена, что все вокруг должны жить именно так, как считает нужным она. Впрочем, жизнь обычно существенно корректирует подобные представления, иногда довольно болезненно, а потому, скорее всего, Зинаида научится скрывать это свое качество от окружающих, и тогда оно в полной мере проявится на ее близких в семье и на подчиненных на работе. Если же муж Зины тоже окажется человеком с характером, то не миновать беды и семейной трагедии. Вряд ли это можно назвать нормальными взаимоотношениями, ведь даже если Зине и удастся загнать мужа "под каблук", маловероятно, что ей самой станет хоть немного легче. Разве что появится еще один повод для недовольства, на этот раз уже результатами своих собственных стараний. Если Зинаида желает жить в полноценной семье, ей следует руководствоваться не только своим умом, но также и уважать мнение окружающих. Да и ошибок так будет меньше.

Однако наиболее важные качества Зинаиды – это ее трезвый ум и пробивные способности. С возрастом она начинает прекрасно понимать, когда следует смолчать, а когда можно и накричать. Можно быть уверенным, что она сделает все, чтобы не упустить свою выгоду, и постепенно превратит дом в полную чашу. Ее энергия в работе может вызывать удивление и даже зависть, при этом обычно у нее остаются силы еще и на ведение домашнего хозяйства. Жаль только, что для счастья нужно не только изобилие, наоборот, чаще полное взаимопонимание и искренняя любовь для него гораздо важнее.

Секреты общения: Не стоит лишний раз переходить Зинаиде дорогу, однако если уж подобное случилось, то решить возникший спор можно только компромиссом. В конце концов, ущемив ее, пусть даже невольно, в одном, попробуйте уступить в чем-либо другом. И не забудьте подчеркнуть это, если вы хотите сохранить с ней отношения.

След имени в истории:

Зинаида Волконская

Одной из самых прекрасных, образованных, деятельных женщин своего времени была княгиня Зинаида Волконская (1792–1862), и это признавали все, кто видел ее хоть раз. Натура страстная и увлекающаяся, ничего не умея делать наполовину, княгиня всю свою жизнь переходила от одного предмета изучения к другому, вкладывая душу во все, за что бы ни бралась.

Некоторое время после замужества она жила в Петербурге, но вскоре ей наскучила придворная жизнь, и, попутешествовав за границей, княгиня переехала жить в Москву, где серьезно занялась изучением русских народных песен, сказок и обычаев. Благодаря своему легкому нраву, роковой внешности и незаурядному уму, вскоре Зинаида Волконская стала центром кружка, посещаемого самыми выдающимися людьми ее времени.

Пушкин, Вяземский, Баратынский, Жуковский и многие другие с удовольствием подолгу беседовали с незаурядной красавицей, и немало их стихотворений было навеяно ее ярким образом. Однако недолго Зинаида Волконская очаровывала цвет московской молодежи – всего через пять лет после приезда в Москву, после пятилетних хлопот об устройстве памятников народной старины и изучения русской словесности, ей вновь становится скучно. Русский колорит потерял для нее прелесть новизны, и ее переменчивую натуру стало тянуть к чему-то новому. Так в возрасте тридцати восьми лет красавица переезжает в Рим, где и остается навсегда, сменив изучение обычаев российской глубинки на яростное отстаивание позиций католицизма.

horoscopes.rambler.ru


Смотрите также

Женские новости :)