Top.Mail.Ru

Контакты видео дизайнера

Дизайнер проконсультирует вас

Вы можете задать вопрос любым удобным для вас способом. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

в разделе контакты видео дизайнера

Вам перезванивает наш дизайнер, подробно выясняет все о вашем проекте. Проходит обсуждение вашей идеи. Обсуждаются подробности вашего сегмента рынка, вашего товара или услуги.

В современных реалиях народ воспринимает информацию лучше всего в формате видео контента. Вы можете разместить данную видео рекламу там где наибольшее количество вашей целевой аудитории например во всевозможных социальных сетях, на YouTube, в группах в мессенджерах, на телевидении и т д.

На основе многолетнего опыта и детального анализа Российского и зарубежных рынков мы выработали целый ряд стратегий и концепций привлечения внимания. Визуальные образы подбираются именно под вашу целевую аудиторию в каждом отдельном случае.

Как правило заказчик принимает участие только на этапах согласования и утверждения при создании рекламного видео ролика. А изготовление самого ролика занимает 2-5 дней в зависимости от сложности.

Проходит до трех раундов коррекции в тесном сотрудничестве с заказчиком. В первом раунде вам предоставляется эскиз проекта и учитываются все ваши пожелания. Во втором раунде вносятся правки элементов, например текста, цвета элементов и т д. Третий раунда по желанию окончательные правки перед сдачей проекта.

Что такое моушн-дизайн

Создание анимации, которая помогает дизайнеру сделать увлекательнее визуализацию данных, объяснить физические законы или абстрактную идею (например, миссию компании). Моушн-дизайн используют в кино, играх, рекламе, видеоклипах, интерфейсах. Любые анимированные титры, инфографики и интерфейсы, которые вы видели где-либо, сделали моушн-дизайнеры. (Контакты видео дизайнера.)

Не путайте обычную анимацию с моушн-дизайном. В обычной анимации показывают сюжет, как в мультиках. А моушн — иллюстрирует идею и не рассказывает полноценную историю.

Моушн-дизайн (англ. Motion design[1], motion — движение, design — дизайн) — процесс создания анимационной графики, основанный на принципах графического дизайна, в контексте кинопроизводства, видеопроизводства и других развивающихся визуальных медиа. Примерами такого дизайна являются кинетическая типографика и графика, используемая в эпизодах фильмов, рекламе, видеоиграх, мобильных приложениях и на телевидении, а также анимированные трехмерные логотипы телевизионных каналов и не только. Это направление дизайна существует уже несколько десятилетий и активно развивается с совершенствованием технологий.

Моушн-дизайнер является человеком, обученный традиционному графическому дизайну, и который научился интегрировать развивающиеся во времени визуальные медиа в свои существующие знания в области дизайна. Моушн-дизайнеры также могут иметь опыт создания фильмов или анимации, поскольку эти области имеют ряд пересекающихся навыков[1].

Моушн-дизайн часто используется в киноиндустрии. В вступлениях к фильмам, телевизионным шоу и новостным программам часто используются фотография, типографика и анимационная графика для создания визуально привлекательных изображений. Моушн-дизайн также получил широкое распространение в контент-маркетинге и рекламе.

Транснациональная технологическая компания Cisco прогнозирует[2], что к 2022 году 82% всего веб-трафика будут составлять видео. Маркетологи и рекламодатели сосредоточили большую часть своих усилий на производстве качественных брендированных видео и графического контента.

Помимо частого применения в рекламемаркетинге и брендинге, анимационная графика используется в программном обеспечении, UI-дизайне[en] (дизайне пользовательского интерфейса), разработке видеоигр и других областях.

Хотя моушн-дизайн и анимация имеют много общего, разница между ними заключается в том, что анимация как особый вид искусства больше фокусируется на кинематографических эффектах и методах сторителлинга для создания повествования, в то время как моушн-дизайн обычно ассоциируется с приведением в движение абстрактных объектов, текста и других элементов графического дизайна. «Оживление» графиков, инфографики или веб-дизайна — это, в широком смысле, «анимация», но в более узком — это тип анимации, который называется моушн-дизайном.

Что делают моушн-дизайнеры

Медиаразвлечения. Моушн-дизайнеры работают над всей графикой, которую вы видите в любых видах развлекательного контента.
Рекламу. Те же приёмы из кино и игр моушн-дизайнеры используют и в рекламе. (Контакты видео дизайнера)
Видеоклипы. Этот формат помогает дизайнерам экспериментировать с новыми инструментами и приёмами.
Брендинг. Без необходимости ни один человек никогда не пойдёт читать простыню текста о ценностях или целях какой-либо корпорации. Эту проблему решают моушн-дизайнеры — благодаря визуальным инструментам можно превратить абстракцию в понятный образ и помочь компаниям донести свои идеи до клиентов.
Дизайн интерфейсов. Интерактивность помогает добавить в интерфейс микроинструкции, благодаря которым пользователю проще ориентироваться в приложении: